Публичная премьера серийного вседорожника Hongqi HS7 состоялась на автосалоне в Гуанчжоу, который открылся сегодня, 16 ноября. Внешний облик модели выполнен по мотивам шоу-кара Hongqi S-Concept, дебютировавшего еще в 2016 году. Товарный SUV получил огромную радиаторную решетку и светодиодную оптику.
1 / 2 2 / 2
Интерьер новинки производитель не раскрыл – двери у представленной на выставке машины заперты. Впрочем, китайским фотошпионам удалось подкараулить HS7 на улице и заглянуть в салон: кросс оснастили виртуальной «приборкой» и мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, кресла и дверные панели обиты кожей с ромбовидной прострочкой, а на передней панели имеется вставка, возможно, из натурального дерева. Ожидается, что кроссовер предложат в семиместном исполнении.
Hongqi HS7. Фото: autohome.com.cnКонцерн FAW, владеющий маркой Hongqi, скуп на технические подробности. По неофициальным данным, HS7 построен на той же платформе, что и седан Hongqi H7. «Четырехдверка», в свою очередь, базируется на заднеприводной «тележке» старой Toyota Crown с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой (у FAW в Китае есть совместное предприятие с Тойотой). Информации о габаритах SUV нет. Длина седана H7 равна 5095 мм, колесная база – 2970 мм.
Местные СМИ сообщают, что под капотом HS7 установлен бензиновый турбодвигатель V6 3.0 мощностью 338 л.с. (445 Нм) собственной разработки FAW (заводской индекс CA6GV30TD). Мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Кроссовер будет доступен с полным приводом. Позже модель может получить еще и гибридную установку, но информации о ней нет.
1 / 2 2 / 2
В Китае продажи HS7 стартуют в следующем году, цена будет выше, чем у седана H7. Последняя модель сегодня стоит от 258 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 486 000 рублей по актуальному курсу. Впрочем, HS7, очевидно, окажется доступнее одного из своих главных конкурентов: в соперники кроссоверу прочат BMW X5, который в Поднебесной обойдется минимум в 729 900 юаней (около 7 миллионов рублей).
Напомним, под брендом Hongqi в Китае с 1958 года выпускают лимузины для партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили для чиновников среднего звена, а первой «рыночной» моделью Hongqi стал как раз седан H7 – он появился в 2013 году. Не так давно в свободную продажу поступили еще две модели: лимузин L5 и построенный на базе нынешней Mazda6 седан H5. Также в 2019-м на рынок должен выйти электрический паркетник E-HS3, а затем Hongqi планирует представить кроссовер с дизайном по мотивам U-Concept – этот SUV уже проходит испытания.
Hongqi HS7За пределами Китая автомобили Hongqi не продают. Впрочем, ранее концерн FAW открыл в Германии собственный дизайн-центр и переманил шеф-дизайнера Rolls-Royce: не исключено, что китайцы готовятся выйти на европейский рынок.
Кстати, у российской премиум-марки Aurus схожая с Hongqi стратегия: под нашим брендом тоже будут выпускать роскошные автомобили как для чиновников, так и для частных клиентов.
Спасибо за чтение!