Не документ, но кроссовер: Honda возродит модель Passport

Прежде Honda Passport была клоном среднеразмерного рамного внедорожника Isuzu Rodeo/Amigo, более известного в России как Opel Frontera. Бэдж-инжиниринговая модель создавалась для рынка США и была запущена в продажу в 1994-м, но успеха там не снискала: в год продавалось менее 30 тысяч экземпляров, из автосалонов она окончательно исчезла в 2003-м. И вот, спустя 15 лет Passport возвращается, но уже в совершенно ином виде и формате, так что говорить о третьем поколении после первых двух, наверное, не совсем корректно: теперь это кроссовер собственной хондовской разработки, который займет в модельной линейке место между CR-V и Pilot.

О технической начинке нового Паспорта пока ничего неизвестно – Honda опубликовала лишь фото- и видеотизеры, но премьера состоится совсем скоро – 27 ноября. Рискнём предположить, что в основе новинки лежит платформа от большого кроссовера Pilot третьего поколения (она же – у пикапа Ridgeline), но кузов чуть более компактный (короче примерно на 15 см) и элегантный. При этом в салоне наверняка будет три ряда кресел, как у основных конкурентов.

Honda Passport первого поколения

Лидером сегмента среднеразмерных трёхрядных кроссоверов американского рынка на данный момент является Ford Explorer: с января по октябрь текущего года продано 218 805 экземпляров. На втором месте Toyota Highlander – реализовано 201 247 шт., далее с большим отставанием идут Hyundai Santa Fe – 96 697 шт., Kia Sorento – 92 252 шт., Nissan Pathfinder – 55 347 шт., Volkswagen Atlas – 47 727 шт., Mazda CX-9 – 23 032 шт.

Honda Passport второго поколения

Honda Passport метит, ни много ни мало, в лидеры этого сегмента. Производство будет налажено на заводе в Линкольне, штат Алабама. Дата начала продаж и экспортные перспективы пока не обозначены, но Passport позиционируется как глобальная модель, а значит, почти наверняка доберётся до России.

Пока что японская фирма предлагает в нашей стране всего две модели – CR-V и Pilot, их совокупные продажи за первые три квартала этого года составили 3536 штук, что на 248% больше по сравнению с АППГ. Берут в основном CR-V, тогда как Pilot нашёл за означенный период лишь 273 покупателя.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Posts