В Гуанчжоу GAC привезла прототип, однако товарная машина внешне от предвестника отличаться не будет. Седан Aion S построен на электрической платформе GEP (GAC Electric Platform) второго поколения. Длина «четырехдверки» составляет 2732 мм, коэффициент аэродинамического сопротивления Cd – 0,245. Остальные габариты производитель не раскрыл.
1 / 2 2 / 2
О силовой установке GAC Aion S данных также пока нет. При этом в компании заявили, что на одной зарядке седан сможет проехать 500 километров, а если передвигаться на скорости не выше 60 км/ч, то запас хода составит более 600 километров. Правда, «дальнобойность» рассчитана по устаревшему циклу NEDC, в реальности же минимальный запас хода будет равен где-то 300 километрам.
Фото: xcar.com.cnМодель получила полностью светодиодную оптику (задние фонари по нынешней моде соединены между собой перемычкой), 19-дюймовые диски, виртуальную «приборку», камеры кругового обзора и автопарковщик. Кроме того, для GAC Aion S заявлен автопилот так называемого четвертого уровня: седан сможет передвигаться на дорогах с «предсказуемым» движением (например, на трассах) почти без участия водителя. Впрочем, известно, что на серийных машинах такая система сразу не появится. Видимо, автопилот внедрят лишь через пару лет.
На конвейер GAC Aion S встанет уже в апреле 2019 года, выпуск седана наладят на новом заводе компании, который сейчас строят специально под электрокары. Позже на той же площадке начнут собирать соплатформенные «четырехдверке» модели, какие именно – не уточняется. Производственная мощность – 400 000 автомобилей в год.
1 / 2 2 / 2
Напомним, GAC намерена вывести свои «легковушки» и на российский рынок (коммерческая линейка компании в РФ представлена под суббрендом Gonow). Правда, у нас вряд ли будут продавать электромобили, ставку наверняка сделают на бензиновые кроссоверы. В частности на Московском автосалоне, прошедшем в августе-сентябре этого года, GAC продемонстрировала флагманский вседорожник GS8 и компактный паркетник GS4. По неофициальным данным, выход на рынок РФ запланирован на следующий год. Более того, GAC рассматривает возможность организации сборки легковых моделей в нашей стране, но пока неизвестно, будет ли это собственная площадка компании или же машины «пропишутся» на каком-то из нынешних российских предприятий.
Спасибо за чтение!