Трамп — не помеха! Zotye завоюет Америку бюджетным кроссовером

Китайские компании давно мечтают продавать американцам свои стильные и недорогие паркетники, но как-то пока не сложилось. В числе претендентов значились Geely, Chery и BYD, из последних — GAC, который ретировался после решения Дональда Трампа ввести 25-процентные таможенные пошлины на товары из КНР. И вот в этот весьма неблагоприятный период в китайско-американских отношениях фирма Zotye объявила, что будет продавать в США дешёвые автомобили. Точнее это будет делать местный дистрибьютор HAAH Automotive Holdings, возглавляемый бывшим вице-президентом Mazda и Volvo Дьюком Хейлом, а помогать ему в продвижении китайского бренда в США будет бывший топ-менеджер североамериканского отделения Hyundai Боб Прадзински.

HAAH уже представляет на американском рынке интересы компании W Motors — производителя эксклюзивных автомобилей из ОАЭ, но Zotye — куда более серьёзная и интересная история. В данном случае ставку планируется делать не на эксклюзивность, а на дешевизну и нетрадиционные модели дистрибуции, вроде тех, что использует компания Tesla, и которые помогут сделать дистрибуцию максимально эффективной без значительных затрат. Дилерская сеть на первом этапе будет состоять из примерно 20 автосалонов, продажи начнутся в 2020 году с некоего бюджетного паркетника, который будет стоить существенно дешевле всех имеющихся на рынке аналогов. Изначально предполагалось, что дебютной моделью станет хорошо известный в России кроссовер Т600, но в интервью изданию Automotive News Дьюк Хейл заявил, что пока не решил, с какой именно модели он планирует начать экспансию Zotye в Америку. Сейчас на фирменном сайте HAAH крутится ролик с флагманским кроссовером Т700, который, к слову, вскоре появится и в России.

В нашей стране у Zotye есть официальное представительство — «Зоти Мотор Рус», у заместителя генерального директора которого, Александра Гнездюка, мы недавно взяли обстоятельное интервью. Дело в том, что в этом году марка Zotye добилась в России ошеломительного роста продаж всего с одной моделью (+259% за первые десять месяцев), а планы по развитию — не менее амбициозные, чем в Америке. Все подробности — в тексте интервью.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Posts